Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 июня 2011 г.

Ни о чём)

Всем привет!
Сегодня, я поняла, как важно прислушиваться к советам!
Спасибо сестре ещё раз!!!
У меня всё отлично, сегодня Вам рассказать не о чем..((
Но! Я отписалась.. :D
Кидайте идеи по поводу болга.. А то нету((
Хочу сказать просто "спасибо" дорогим людям..
В первую очередь МАМЕ!
За всё..

Ещё Наташке, моему солнышку)

Всем-всем-всем родным и близким)

И моим любимым людишкам: Ленке - (Виноград, ааа :* ); Машке-(Ты моя хрюща); Варьке-(крутая, чё); Ярику-(брательниииик); Дашке-(люблю); и всем всем остальным, люблю вас:*

Я пошла... Сейчас в комп клубе.. 5 минут осталось(( Спасибо вам!!
Спасибо за внимание, Ваша навозка :D

среда, 15 июня 2011 г.

Учитесь ценить.

А ты сказал сегодня "спасибо"

или "доброе утро, пусть у тебя всёбудет хорошо"

маме/бабушке/дедушке/папе/сестре/брату/коту/собаке/хомячку да-да.. собаке, коту, хомяку..
Подумай.. Сколько радости они доставляют тебе когда тебе грустно!
Ты вот сейчас сидишь за компом, вместо того, что бы пойти маме помочь прибраться...
Ты не ценишь труд близких, впрочем всем нам не охота убираться.. А на уличку сходить хочется или за компом посидеть.. Да-да.. А ты помоги маме и сходи погуляй -"сделал дело - гуляй смело"! Сколько мама в своей жизни сделала для тебя, сколько нервов потратила, а?


А ты не ценишь её труда.. Эх..
Задумайся!
МАМ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!


Спасибо за внимание. Люблю мамулю) Ваша навозка :D

Забыть на 3 месяца.

За вчерашний день, произошло ооочень многое..
Мне было весело и грустно..
Мне было хорошо и плохо..
Я поругалась с подругой - сестра посоветовала забить.. А может и правильно? Ведь это ЛЕТО!!
Мы не увидимся почти 3 месяца.. В конце концов за лето у нас будет время измениться, всё хорошенько обдумать и может тогда всё изменится.






А сейчас я просто постараюсь не думать об этом. Сходим с сестрой на пляж, в кино, развеемся.. У неё тоже проблем накопилось.. Вот, так что люди - забейте на проблемы, вспомните про близких, отдохните в конце концов!!!
Спасибо за внимание, спасибо сестричке:**
Ваша навозка :D

вторник, 14 июня 2011 г.

Понять легко.

Всем привет.
А кто мне ответит на вопрос, что такое "понимание"? 
Понима́ние — психологическое состояние, верное восприятие или интерпретация какого-либо события, явления, факта, принятое в определенном кругу. 
Гугл вам расшифрует так.
Но, что такое понимание близких людей?
Наверняка всем знакомо чувство: "Меня никто не любит. Всё ужасно."
Да, бывает такое - поссоришься с кем нибудь.. И депрессняк. Жуткий. Прям в запой уходи :D
Обычно люди ссорятся из-за не понимания, (вкусы не сошлись или ещё что нибудь..) это грустно - ссориться.. Ведь ты осознаешь что от тебя (может и не на всегда) отвернулся ещё один человек. 
Я знаю что очень не приятно ругаться по пустякам, особенно когда понимаешь что сам(а) виноват(а)..
Бывает такое: Дружишь - дружишь с человеком крепко.. А тут какая-то фигня - БАЦ. И нету дружбы..
И всё это из-за того что вы друг друга не поняли..
Иногда мы миримся.. А иногда НЕТ.

Сколько ярких моментов вспоминаешь с тем - с кем сейчас даже не здороваешься (с) 
Да, ведь так..

Давайте учиться понимать друг друга!
Особенно если это твой лучший друг.. Береги дружбу!








P.S: Вик, прости меня пожалуйста.. За всё. Давай не ссориться, стараться хотя бы. Я знаю - ты это читаешь.. Будь настоящей! :**

Спасибо за внимание, ваша навозка :D

Одумайся.

Привет. Тут такое дело, в наше время среди молодёжи популярны дорогие вещи, типа iPhone, iPad, iPod, дорогие фотоаппараты (без цели стать профессиональным фотографом), дорогая одежда или просто дешёвая, с дорогими логотипами. Идешь вся такая расфуфыренная, а на тебя люди смотрят и думают что-то типа: "Куда мир катится?".

Ещё в наше время появилась "мода", среди девушек.. Нет! Девочек, маааленьких таких.. Как я :D Они предпочитают краситься, (когда толком не умеют этого делать), что бы выглядеть старше.. (Лет так на 16, в то время как самим нет даже 14) они рассуждают так: "Мальчикам ведь нравится".. А что тебе мальчики в твои-то 12-13, а? Тебе нужно не о мальчиках думать, а о учёбе, в крайнем случаи.. О друзьях. Настанет время (лет 16-18) будешь о мальчиках думать..
А сейчас.. ОДУМАЙСЯ! Говорят же: "Ребёнок это - копия родителей." - это означает то, что ты должна/ен подражать своим родителям, а не звёздам Голливуда.
Ты просишь маму/папу "Купи мне крутой фотоаппарат" или "Ну, мамаааа! Купи ай фон!" - а зачем? Слабо ответить на вопрос? Если твой ответ "Ну что бы фоткать" - то это скорее всего понты гонять, а не фоткать.. А что по поводу ай фона.. тут и так всё ясно.. Если твой ответ "Что бы звонить" так звонить можно и с такого телефона:

Ну а что? По моему очень даже стильно)

Ведь у наших пап и мам такого не было.
Вот зачем тебе это всё? Нельзя что ли, просто быть обычным человеком.. Да, ты должна/ен выделяться.. Не спорю, но те такими же методами.. Будь умнее остальных, веселее и увидишь! К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ! Улыбнись!



Спасибо за внимание, и спасибо одному человечку, да Щепелина тебе, за то что ты открыла для меня этот чудесный сайт.. Где можно просто выкладывать свои мысли ;)
Удачи вам. Smile.
Ваша навозка :D