Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 июля 2011 г.

Пюре - самое печальное в мире блюдо.. Вроде картошка, но такая подавленная (с)

Привет)
Сегодня не понятный день...
И не весело и не грустно..
Пюре - самое печальное в мире блюдо.. Вроде картошка, но такая подавленная (с)
Вот такое настроение)
Сегодня провожала одну тётеньку.. На самолёт в Америку...
И поняла... Что я хочу в своём городе быть всего лишь гостем...
Там не так, как тут... Чёрт! ТАМ круто... Тут вченая суета... Какие-то стройки, ремонты... Вченые "ссоры" на дорогах.... У всех какие-то проблемы... Если так будет продолжатся... Наш город утонет в грязи.. Там штрафуют даже за выброшенный бычок на пол... А у нас что? Вот именно ничего... У меня вот в доме 4 подъезда... Возле моего только 5 дней назад мусорку поставили.. и то не мусорка... А ведро старое какое-то... Эх.. Нам бы их порядки...

А вообще, я бы хотела жить где-то на море *-*

В Болгарии например *-*

Ну ладно.. Не об этом...

Вот сейчас играет музыкальный канал какой-то...
Майкл Джексон ^^
Всё таки он гениален *-*
Как танцует.. А как поёёёт ^^
                                                                                *-*
Вот это сама делала:

















На этом всё наверное... Я пошла... Сейчас убирать иду...
Потом вечером может в гости... К друзьям)
Всем пока :*
Янка :**
Ваша LN (c)
до новых постов ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий